Публікація мера Дніпра Бориса Філатова. Мовою оригіналу:
На злобу дня.
…
Лента исходит злобой: «Перестрелка в Броварах – это возврат в 90-е. Куда смотрит полиция?»
И, конечно, активные граждане не забывают напомнить стране, что «Аваков-Чорт».
…
Но знаете, в чем одна из основных проблем нашей страны?
Нет, нет не в том, что в полиции таки есть проблемы, копившиеся годами.
А в том, что огромное количество людей, от простых граждан до лидеров общественного мнения, наотрез отказываются видеть причинно-следственные связи и понимать суть проблем.
…
Мы все – общество простых решений.
Рубят в городе деревья – мэр решил всех удушить ( ни одному возмущенному не прийдет в голову, что иначе НЕВОЗМОЖНО переложить подземные коммуникации, которым 65 лет ).
Чиновники воруют – давайте всех расстреляем, лучше без суда и следствия ( не будем создавать каждый день условия, чтобы это было делать все труднее и труднее ( или даже невозможно ), а именно всех поставим к стенке и пулю в лоб ).
Залило улицу дождём: «Кто украл ливнёвки?» ( хотя их не было ещё со времён Советской власти и целые жилмассивы в Украине построены с минимальным соблюдением строительных норм ( особенно после войны ).
Я уж не говорю о таком необъяснимом для обычного мозга феномене как глобальное изменение климата.
…
Но самое страшное, что простые решения предлагают не просто граждане.
Их предлагают политики.
Все без исключения.
Включая первых лиц государства.
…
А сегодня это вообще стало трендом.
Виртуальная картинка подменила реальность.
…
Ладно, так вот.
Мы же о перестрелке в Броварах за передел рынка перевозок.
…
Знаете, когда я стал городским головой, то столкнулся с тем, что у нас в Днепре – картель из перевозчиков, а предыдущие власти просто тупо уничтожили муниципальный электротранспорт в угоду частным перевозчикам.
Четвёртый год я бьюсь с решением транспортной проблемы: покупаю новые троллейбусы, б/у трамваи, запускаю новые маршруты, мучаюсь с метро.
В ответ активные граждане требуют сделать весь транспортным бесплатным, постят в пабликах фоточки проржавевших маршруток и требуют запустить в городе подвесные поезда, чтоб было «как в Сингапуре».
А помощи никакой. Вообще.
Особенно от государственных организаций, которые обязаны дать четкие и понятные правила для официальных перевозчиков.
Для тех предпринимателей, кто хочет и может покупать новый подвижной состав.
Укртрансбезпека и Мининфраструктуры, в основном, безмолвствуют.
Пока на рынке «черных» и «серых» перевозок крутятся огромные деньги.
…
Но кого в обществе интересует суть проблем?
Зато менты, как обычно, во всем виноваты…
…
Мы – общество простых решений.
И тем, кто тяжело и каждый день работает – ой, как трудно.
…
Но мы справимся.
Потому, что у нас ( тех, кто находится между молотом общественного мнения и наковальней паралича государственного управления ), нет другого выхода, кроме как стиснуть зубы и молча е@ошить.
Цок- цок.